Комплаенс в G+D

Центральным элементом комплаенс управления является специально созданное подразделение по комплаенсу в Мюнхене. В России в Закрытом акционерном обществе «Гизеке & Девриент – ЛОМО, ЗАО» действует отдел комплаенса под руководством юриста (LCO).


G+D придерживается принципа «нулевой терпимости» и неотвратимости наказания по отношению к любым нарушениям Кодекса поведения, законодательства и соответствующих корпоративных правил.


Комплаенс для G+D – это не только соблюдение законов и корпоративных правил, это ежедневное осуществление своей деятельности в соответствии с ценностями G+D: поддержка и развитие инноваций и надежность во взаимодействии с партнерами. Работник G+D в любой точке мира может обратиться к Кодексу поведения, чтобы принять правильное решение.


Система комплаенс управления действует по девизом «Предупредить, обнаружить, среагировать».


«Предупредить»


Основной этого принципа служит глобальная оценка рисков на постоянной и регулярной основе. В этом нам помогают корпоративные процедуры и инструкции, связанные с комплаенс управлением. Они помогают работнику действовать верно и в соответствии с законом и правилами.


«Обнаружить»


В целях содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение нарушений в сфере комплаенса, формирования нетерпимости к коррупции, создания условий для выявления фактов нарушений в сфере комплаенса в G+D работает «горячая линия», которая позволяет отправить сообщение и сообщить о нарушении анонимно.


Получая информацию из разных источников, в том числе по результатам регулярного корпоративного аудита, комплаенс подразделение проводит внутреннее расследование, устанавливает факты неправомерного поведения и нарушения корпоративных правил. Взаимодействие с другими подразделениями G+D позволяет комплаенс специалистам эффективно осуществлять контроль.


Горячая линия

«Среагировать»


Для функционирования этого принципа комплаенс подразделение внедрило расширенную систему отчетности, которая позволяет принять своевременные меры в связи с нарушениями внутренних правил, а также информировать менеджмент G+D о состоянии дел в конкретном подразделении G+D.


Вместе с тем, мы G+D полагаем, что наша репутация поддерживается репутацией наших деловых партнеров. Мы проводим проверку и оценку всех деловых партнеров, вступая в сотрудничество с честными покупателями и поставщиками, придерживающимися таких же стандартов ведения бизнеса.


Связаться с комплаенс подразделением G+D