G+D: Персонализированные платежные карты за минуты
06.10.2021Ливийский коммерческий банк Аман Банк (Aman Bank for Commerce and Investment) успешно внедрил решение Convego® от Giesecke+Devrient (G+D). Новая система самообслуживания позволяет банкам выпускать персонализированные дебетовые или кредитные карты для пользователей в течение нескольких минут безопасным, социально дистанцированным способом.
Для обеспечения персонализированных услуг 24/7 банковским клиентам предлагаются различные варианты самообслуживания, которые уже стали важными компонентами стратегии цифровизации банков.
Киоски самообслуживания в качестве банкоматов или для управления счетами уже давно стали частью традиционного банковского бизнеса. Логичным следующим шагом в этой тенденции является выпуск платежных карт в киосках самообслуживания, для которого в настоящее время прокладывает путь Аман Банк в Ливии.
G+D уже установила первые десять киосков в рамках нового проекта, которые продаются под названием «Convego® Киоск мгновенного выпуска» в Аман Банк. Системы теперь расположены в отделениях банка, с возможностью установок в других местах, таких как торговые центры или аэропорты. В течение следующих шести месяцев G+D поставит более 30 дополнительных киосков ливийскому банку.
Киоск предлагает финансовым учреждениям возможность встретить своих клиентов там, где они находятся, и мгновенно выпустить персонализированные карты - будь то для нового клиента или для замены карты существующего клиента с истекшим сроком действия. Клиенты получают выгоду от удобного интерфейса киоска и от получения готовых к использованию карт в течение нескольких минут. Этот мгновенный производственный процесс усиливается за счет использования биометрической идентификации, обеспечивающей полную безопасность для клиента.
Преимущества новой системы киосков открывают новые возможности для Аман Банка. Это позволяет банку предлагать по-настоящему клиент ориентированное решение, дифференцировать себя на конкурентном рынке, ускорять процесс активации для начинающих пользователей и повышать лояльность клиентов. Установив киоски в местах, отличных от филиалов банка в будущем, банк может также обращаться к клиентам в сельской местности и предоставлять им доступ к банковским услугам, улучшая финансовую доступность.
«Мы договорились принять решение Convego® мгновенного выпуска от G+D в качестве ключевого шага в нашем текущем стратегическом плане цифровой трансформации», - объясняет Мохтар Х. Эшели, генеральный директор и председатель Аман банка. «Это впечатляющее и инновационное решение, которое полностью охватывает весь процесс – от аутентификации до выдачи карт и активации в единой системе. Первые установки запущены и работают к нашему полному удовлетворению. Самое главное, что отзывы наших клиентов о новой услуге были отличными, с тысячами карт, выпущенных и использованных сразу в течение первого месяца работы».
Хемаис Чангель (Khemais Changuel), ИТ-директор Аман банка, добавляет: «G+D поддерживала нас с самого начала, включая архитектуру и дизайн решений, проектирование киосков, внедрение и запуск. Опыт G+D в области цифровизации и услуг по выпуску карт вместе с его профессиональной командой стали ключевыми элементами плавной и бесшовной реализации проекта».
Сегодня банки осознают необходимость phygital решений, сочетающих в себе цифровые и физические предложения, такие как платежные карты, выпущенные мгновенно с помощью комбинации цифровых процессов и безопасного оборудования», — подчеркивает Эрик Мегрет-Дорн, отвечающий за услуги по выпуску карт по всему миру в G+D. «Мы рады, что Aman Bank теперь полагается на киоск-системы G+D. Это первая крупная сделка в этом сегменте рынка для G+D, и мы уверены, что спрос на такие решения будет продолжать расти, поскольку акцент на клиентоориентированность в индустрии финансовых услуг только растет.